За 10 лет доля корейских марок в России выросла почти вдвое

1

В этом году доля продаж новых легковушек, носящих логотипы корейских автопроизводителей, достигла 25 процентов от общего объема российского авторынка. Такую цифру озвучили в аналитическом агентстве «АВТОСТАТ», добавляя, что за минувшие десять лет корейским маркам удалось нарастить свою долю почти вдвое. При этом зафиксированный в этот раз показатель специалисты называют  рекордным за время присутствия «корейцев» в нашей стране.

За 10 лет доля корейских марок в России выросла почти вдвое

Какие автомобили покинули российский авторынок в 2019 году?

Для сравнения, в 2009-ом году корейским маркам принадлежало 14 процентов. Тогда россияне могли приобрести автомобили четырех автопроизводителей Hyundai, KIA, SsangYong и Daewoo.

 В настоящее время в России официально представлены три компании – KIA, Hyundai и его премиальный суббренд Genesis. Марка KIA при этом лидирует среди всех иностранных марок, которые можно приобрести в РФ. Звание лучшей она удерживает за собой уже не первый год. 

За 10 лет доля корейских марок в России выросла почти вдвое

 Напомним, ранее были перечислены регионы России с наибольшим количеством корейских автомобилей. Самым большим автопарком может похвастаться Москва. 

Комментарии закрыты.