Вот так будет выглядеть «заряженный» малыш Hyundai i20 N

2

 На некоторых автомобильных рынках доступен высокопроизводительный хэтчбек Hyundai Veloster N мощностью до 275 лошадиных сил или эквивалентный i30 N мощностью до 270 л.с. Но при этом нигде, южнокорейский бренд пока что не предлагает вариант «горячего» i20, который будет конкурировать с себе подобными – Ford Fiesta ST, Volkswagen Polo GTI, Toyota Yaris GRMN и т. д. Но это скоро изменится.

 Мы уже видели фотографии с испытаний прототипа «заряженного» i20 N на гоночной трассе Нюрбургринг.

Но серийная версия машины нам пока что недоступна – к счастью нашлись независимо художники, которые с помощью графического редактора Photoshop, постарались представить, что же это будет за автомобиль такой. 

Вот так будет выглядеть «заряженный» малыш Hyundai i20 N

Hyundai и Kia электрифицируют кроссоверы Tucson, Santa Fe, Sorento в 2020 году

 Ранее представленный концепт «злого» малыша i20 N во многом похож на i30 N и Veloster N. Сплиттер из углеродного волокна, красные акценты по кузову и колесные диски с 10 спицами, обернутые в качественную резину, являются фирменными чертами высокопроизводительных автомобилей Hyundai N. В этом рендере, однако, i20 также получает большую решетку радиатора, крошечный задний спойлер и более заметные вентиляционные отверстия.

 Грядущий i20 N, вероятно, будет использовать версию 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом. В кроссовере Tucson тот же самый двигатель развивает мощность до 176 л.с. Скорее всего, для дерзкого «коротышки», мощность составит 200 л.с. 

 Мы ожидаем, что официальная презентация серийной версии Hyundai i20 состоится начале этого года, ну а показ более мощного ее исполнения может пройти чуть позже.

Вот так будет выглядеть «заряженный» малыш Hyundai i20 N

Вот так будет выглядеть «заряженный» малыш Hyundai i20 N

    Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о спортивном автомобиле Hyundai со средним расположением двигателя. Долгожданная южнокорейская новинка может получить гибридный силовой агрегат – с этим, Hyundai могут помочь инженеры хорватской компании Rimac.

Комментарии закрыты.