Турецкие отели раскроют туристам состав блюд

4

В Турции вступил в силу новый регламент маркировки пищевых продуктов, который обязывает заведения общепита, включая рестораны отелей, информировать потребителей о составе блюд и напитков. Об этом сообщает «Вестник АТОР».

Турецкие отели раскроют туристам состав блюд

Теперь в зоне буфета или на шведском столе появятся специальные плакаты (: kuhny-mira.ru)

«Пищевой Кодекс Турции» принят еще в январе 2017 года, и у компаний, которые работают в потребительской сфере, было два года для перехода на новый формат.

С 1 января 2020 года все объекты, где предлагаются питание и напитки, в меню или с помощью специальных информационных носителей обязаны указывать продукты, которые входят в состав блюда. При этом особым образом должны быть выделены вещества или продукты, вызывающие аллергию или непереносимость.

При подаче алкогольных напитков должна быть отметка о присутствии в их составе этиловых спиртов, а также указаны все ингредиенты, которые были использованы.

Как сообщает Ассоциация отельеров Турции, в ресторанах отелей по каждому блюду туристам должна быть представлена следующая информация: название, ингредиенты, вещества, калорийность, рекомендуемая дата потребления или срок годности, а также продукты, вызывающие аллергию или непереносимость. Их 14:

  • глютеносодержащие зерновые культуры (пшеница, рожь, ячмень, овес или их гибридные виды и продукты их переработки);
  • ракообразные и их продукты;
  • яйца и яичные продукты;
  • рыба и рыбные продукты;
  • арахис и продукты из него;
  • соя и соевые продукты;
  • молоко и молочные продукты, включая лактозу;
  • плоды с твердой оболочкой (миндаль, фундук, грецкий орех, орех кешью, пекан, бразильский орех, фисташка, орех макадамия);
  • сельдерей и продукты из сельдерея;
  • горчица и горчичные продукты;
  • кунжут (семена) и продукты переработки;
  • диоксид серы и сульфиты;
  • люпин и продукты люпина;
  • моллюски.
  • Информация по аллергенам должна быть особенно заметной, так что отелям рекомендуется в зоне буфета или на шведском столе размещать специальные плакаты, которые должны привлекать внимание и хорошо читаться.

    В Турции введен налог за проживание в отелях.

    Комментарии закрыты.