Архив Гарант Обратная связь Заявка в актив/команду?! Руководство форума Календарь Правила Справка
Вернуться   WMForum.net.ru - Мы платим за Ваше общение! > Форум вебмастеров про сайты, seo, операционные системы. > SEO

Важная информация!

SEO Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.

USD/RUB – 65.7508EUR/RUB – 76.0540UAH/RUB – 23.5497GBP/RUB – 86.2716CHF/RUB – 66.3881JPY/RUB – 58.8400BTC/USD – 6393.3632973

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2017, 20:38       #1
JOY
«Член клуба WMForum»
 
Аватар для JOY
Дополнительная информация
По умолчанию Бесполезное SEO: 7 случаев, когда продвижение сайта не работает

Компания вкладывается в продвижение сайта в поисковых системах, но ничего не происходит. Совсем. Кто виноват и почему ваше SEO не работает?

Владелец интернет-магазина квадрокоптеров решил, что сайту нужно SEO. Почитал отзывы в интернете и выбрал лучшее агентство на рынке. Но просто платить за работу и выполнять рекомендации ему было мало. Дотошный предприниматель требовал детальных разъяснений у сотрудников агентства по каждой задаче, выведал, как это работает, во всяком случае, он так думал, и через какое-то время разорвал договор. Решил все сделать сам и сэкономить деньги. Прошел один месяц, второй. Алгоритмы поисковых систем поменялись. Чем дальше – тем меньше трафика. Как итог – полная потеря трафика из поисковых систем.



Другой пример. Вдохновленный изобретатель решил запустить стартап. Своими силами собрал сайт на конструкторе, написал несколько страниц текста про свой продукт, вложил денег в SEO, но ничего не произошло.

Почему? Далее мы разберем самые популярные кейсы, где SEO обречено на провал или же оно вовсе было не нужно.

Когда не нужно тратить деньги на SEO
Каждый бизнес стремится попасть в топ поисковых систем Яндекс или Google, чтобы получить поисковый трафик и сконвертировать его в клиентов. Для этого и нужно SEO. Но, к сожалению, многим компаниям никогда не попасть в топ, а многим он просто не нужен.

1. Нет спроса – нет трафика
Если покупателям не интересен продукт или они не подозревают о его существовании, то искать они ничего не станут. Логично? Но предприниматели, чаще стартаперы с «инновационными» продуктами об этом не задумываются.

Что делать? Сфокусироваться на PR-кампаниях, рекламе в социальных сетях. Сделать продукт узнаваемым и сформировать спрос. После того как спрос на ваш нетривиальный продукт будет сформирован, ваш сайт будет самым релевантным по этой теме – то есть в топ-1.

2. Ничего нового, просто пиар
К нам часто обращаются производители различной органической косметики и БАДов. В кроваво-красном океане с высокой конкуренцией SEO не поможет. Вывести такие сайты в топ по запросам просто, но трафика, а, следовательно, и продаж не будет. Потому что на таких рынках обычно весь трафик брендовый – люди ищут продукцию конкретного бренда, а не «органическую косметику для омоложения из водорослей тихого океана».

Что делать? Если вы вошли в высококонкурентную нишу, для начала сделайте базовую оптимизацию «молодого» сайта и подождите пару лет. В это время продвигайтесь через партнерские сети, медийную и контекстную рекламу, вкладывайтесь в PR и рекламу на ТВ. Если у вас нет бюджетов на медийную и ТВ-рекламу в красных океанах – ваш продукт не ждет ничего хорошего, и SEO здесь уж точно не поможет.

3. Неформат
Поисковики научились определять тип сайтов, который должен попасть в выдачу. Иными словами, в топе разместятся сайты, которые вероятнее всего окажутся полезными пользователю.

Предположим, вы продаете цемент. У вас сайт-визитка с хорошим дизайном и правильными текстами, а ниша подразумевает каталог товаров. Уже промах. Наверняка пользователь захочет сравнить цены, поэтому, если на сайте нет готовой таблицы – поисковик это тоже заметит и пропустит в топ менее «красивый», но более «SEO-подкованный» сайт конкурента.

Что делать? Переделать сайт. Если вы не готовы переделать сайт под SEO, SEO не нужно. Факт, закон и аксиома №3.

4. Сайты-конструкторы
Поисковики не любят штампованные на конструкторах сайты. Они банально не могут распознать контент на страницах таких сайтов. Единственный сайт-конструктор, на котором можно запустить серьезное SEO, это Tilda. Wix, Nethouse и доморощенные конструкторы для SEO – зло.

Что делать? Выбрать правильный конструктор: Tilda. Или сделать сайт на CMS WordPress.

5. Денег нет, но SEO нужно
Для результативного SEO нужны ресурсы. Математика простая: бюджет на работу SEO-агентства – минимум 45 тыс. рублей в месяц. К задачам профессионального агентства относится, в том числе, предоставление рекомендаций по улучшению сайта.

Сайт придется постоянно дорабатывать и обновлять. Для этого понадобятся программисты (от 20 тыс. руб.) и контент-менеджеры (еще 20 тыс. руб.).

Что делать? Заложить минимум 85 тыс. руб. на SEO или вручную оптимизировать сайт. По моему опыту «самостоятельная оптимизация» практически всегда ведет к провалу проекта. Но исключения все же бывают.

6. Нет времени ждать
SEO – регламентированный процесс с определенными циклами. Прогнозируемые результаты и рост прибыли появляются через 9-12 месяцев работы.

Важно, что выполнять работы по SEO нужно беспрерывно. Несколько месяцев простоя откатят результаты назад, и тогда все сливки достанутся дальновидным конкурентам.

Что делать? Закладывать время на SEO. Если продукт сезонный: конференция или спецпредложение – лучше вкладываться в контекстную рекламу и SMM.

7. Третий не лишний
Поисковое продвижение напрямую влияет на прибыль компании. Это командная игра. Если вы чувствуете себя лишним в связке «SEO-агентство и сайт» и не хотите разбираться в механике этой услуги, то SEO вам не нужно.

Что делать? Усвоить базовые знания и выделить человека для постоянной связи с SEO-агентством. Короткий путь – изменить взгляды на SEO и переключиться на другие каналы продвижения. И, как результат, проиграть в долгосрочной перспективе конкурентам.

Когда SEO работает и приносит фантастические результаты
1. Спрос на вашу услугу сформирован.

2. У вас есть технологическая возможность дорабатывать сайт для нужд SEO. Идеально, чтобы под SEO-задачи был выделен отдельный разработчик. Такое решение в долгосрочной перспективе окупается в разы.

3. Время. Нужно время, чтобы привести в порядок сайт, проанализировать спрос и переделать структуру сайта. Если вложить ресурсы вашей команды в SEO и своевременно выполнять все задачи SEO-агентства, первый результат можно будет увидеть уже через шесть месяцев.

4. Ассортимент товаров и услуг. Если вы предоставляете широкий спектр услуг в вашей нише, то вы изначально будете в выигрышной ситуации. И не столь важно – продвигаете вы юридические услуги или автосервис. Поисковые системы научились показывать в поиске только те сайты, которые закроют проблему пользователя полностью. Это уже не магия – мы живем в век искусственного интеллекта и машинного обучения. Интернет-магазины с обширным ассортиментом всегда будут впереди своих менее крупных конкурентов. Не думаю, что это обрадует малый бизнес, но таковы реалии SEO в 2017 году.

5. Вы стремитесь разобраться, как это работает. Команды, которые понимают механики SEO, намного быстрее и продуктивнее решают задачи продвижения.

Вот пару успешных примеров, где команда SEO-агентства слаженно работает вместе с бизнесом. В этих примерах спрос на рынке сформирован, а для бизнеса SEO-задачи стоят в приоритете.

Brandshop.ru

Задача: увеличить поисковый трафик и продажи с поискового трафика на интернет-магазине брендовой одежды Brandshop.ru.

Результат: Рост поискового трафика на 230%.

Поисковый трафик с Яндекса:





Sitka-gear.com

Задача: собрать весь возможный поисковый трафик по тематике элитной одежды для охоты и рыбалки.

Результат: все целевые запросы выведены в топ-10 поисковых систем, рост трафика на 143%.



Kupinatao.com

Задача: привести на онлайн-гипермаркет товаров из Китая поисковый трафик по более чем 300 тыс. ключевых слов.



Результат: рост поискового трафика на 83% за последние шесть месяцев. 3,1 млн переходов из поисковых систем за шесть месяцев.

Когда SEO работает, это самый дешевый канал привлечения клиентов и источник получения сверхприбыли для предпринимателей. Но это уже другая история.
JOY вне форума  
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2017, 20:18       #2
Gem01983
«Авторитет на WMForum»
 
Аватар для Gem01983
Дополнительная информация
По умолчанию

1. Нет спроса – нет трафика
абсолютно согласен. как бы ты ни продвигался, тебя не найдут те, кто не будет тебя искать.
2. Ничего нового, просто пиар
вообще не согласен. Если на рынке много продавцов, значит много и покупателей. Вылезти в высококонкуретной нише на приемлемый уровень дохода достаточно просто. Про ультравысококонкурентную нишу ничего не могу сказать, не работал. Но думаю, там тоже все в порядке.
3. Неформат
я несколько лет назад в рамках своего города продавал определенные продукты питания через как раз неформатный самодельный сайт.
Это не мешало мне висеть на очень хороших позициях. Конечно, возможно, что за это время в алгоритмах поисковиков что-то изменилось. Но не думаю, что прям так кардинально.
Правда тема была низкоконкурентная и малоприбыльная. Так что думаю, более правильным будет сказать, что это зависит от ниши.
4 сайты конструкторы.
Ничего не могу сказать - никогда не продвигал сайты на конструкторах.
5. Денег нет, но SEO нужно
Если есть знания и готовность потратить свое время на ранних этапах, то это не проблема. На личном опыте могу сказать, что только за счет своих знаний влез в очень высококонкурентную тематику и неплохо там держался, пока занимался продвижением.
6. Нет времени ждать
Да, очевидно, что если готовим лендинг под сезонный товар, то сео бессмысленно. Но если это именно сезонный товар, а не трендовый, т.е. он и в следующем году будет востребован, то можно и многостраничник сделать и сео под него. На следующий год можно обскакать на этом конкурентов.
7. Третий не лишний
вообще странный тезис.
То есть если я глава компании и хочу продвигать свой продукт через сео, я сам должен обучаться этому?
На мой взгляд, как глава компании, я должен делать несколько друге вещи. В идеале - да, выделить человека, который общается с агентством, ставит задачи, контролирует исполнение.
Но если такого человека нет, то просто можно выбрать агентство, как-то договориться с ними, чтобы не просто деньги им заносить, а чтоб как-то было на результат завязано.
Конечно, если уже есть какие-то знания по сео, это определенно плюс, но специально осваивать это, мне кажется ерунда. Ну или очень очень поверхностно за пару вечеров. Чтоб хоть примерно понимать. При этом, если я не шарю в сео, это не значит, что оно мне не поможет.
Gem01983 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2017, 12:27       #3
Flora
Модератор
«Администрация WMForum»

 
Аватар для Flora
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gem01983 Посмотреть сообщение
То есть если я глава компании и хочу продвигать свой продукт через сео, я сам должен обучаться этому?
Ну, мало ли, может речь идет о главе компании из одного человека)) В наше время и такое встречается. Сам себе водитель, сам себе глава, сам себе главный специалист, главный бухгалтер...
В целом и общем, поверхностное знакомство никогда не помешает, даже если лично этим не занимаешься.
Flora вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2017, 12:20       #4
Sondzo
Модератор
«Администрация WMForum»

 
Аватар для Sondzo
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gem01983 Посмотреть сообщение
Неформат
я несколько лет назад в рамках своего города продавал определенные продукты питания через как раз неформатный самодельный сайт.
Это не мешало мне висеть на очень хороших позициях. Конечно, возможно, что за это время в алгоритмах поисковиков что-то изменилось. Но не думаю, что прям так кардинально.
Яндекс постоянно меняет свои алгоритмы. Однако, тоже думаю, что самодельные сайты еще возможно продвинуть.
Sondzo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
бесполезное seo, почему не работает seo


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чьи рабочие места захватят роботы? Кто и когда потеряет работу? JOY Отрасли экономики 20 13.05.2018 02:34
Продвижение ссылками. WMFORUM SEO 10 04.03.2018 12:36
Антиреклама: когда хватит работать в интернете Zurna Интернет бизнес 15 15.12.2017 18:19
Скрытый майнинг на сайте. Sondzo Криптовалюты 14 25.11.2017 12:35
Адаптация сайта под мобильное устройство Eugene Сайтостроение 8 05.11.2017 12:37


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.


Forum - Powered by vBulletin ® Copyright © 2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.

WMForum.net.ru - Copyright © 2004 - 2018 | WMForum ® Ltd | Все права защищены.
WMForum - 391 Sutter Street, Office 302, San Francisco, CA 94108, USA.

По всем вопросам пишите на: [email protected]
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.
Контент 18+
Перевод: zCarot

Рейтинг@Mail.ru